Банкетный зал «Сабуров Холл»
«Сабуров Центр» - многофункциональное пространство в историческом центре Воронежа. Офисные помещения формата open space с панорамным видом на воронежское водохранилище, банкетные залы, ресторан на крыше, картинная галерея, бассейн - всё это делает «Сабуров» единой концептуальной средой для бизнеса и культурного досуга.
SABUROV HALL В ДЕТАЛЯХ:
– Первый видовой банкетный комплекс на набережной. Расположен на 7 этаже Сабуров Центра.
– 3 зала со всем необходимым техническим оснащением для различных мероприятий.
– Первая линия набережной и панорамные окна с головокружительным видом на воронежское водохранилище и левый берег.
– Профессиональная аудио-система
– Сценический свет для создания атмосферы
– Профессиональное караоке-оборудование
– Проекционное оборудование (проекторы, экраны, дублирующие плазмы по залу)
– Работа технического специалиста входит в стоимость аренды
– Сменные комплекты столов и стульев в различных цветовых гаммах, несколько вариантов текстиля для любой сервировки
– Локации для фотозон
– Большая бесплатная парковка в шаговой доступности.
Зал №1
Просторный зал, выходящий окнами на набережную. С балкона можно насладиться роскошным видом на акваторию и левобережье. Идеальное пространство для свадеб, юбилеев, больших корпоративов и конференций.
Вместимость: банкет – 152 человека (при смене мебели посадка может быть увеличена до 190 персон), фуршет – 300 человек, конференция – 266 человек.
Техническое оснащение (входит в стоимость аренды): экран, короткофокусный проектор, дублирующие экраны, сценический свет, полный блэкаут, сцена, музыкальное оборудование. Опционально – профессиональная караоке-система.
Зал №2
Особенности: балкон по периметру зала с видом на левый берег, два входа, гримерка (комната невесты), сменяемые комплекты мебели.
Особенность этого зала – профессиональное караоке-оборудование в комплекте со звукопоглащающими панелями. Удобная площадка для семейных и корпоративных мероприятий. А также отлично подойдёт для творческих мероприятий – арт-тимбилдингов, кулинарных мастер-классов, креативных тренингов.
Вместимость: банкет – 102 человека, фуршет – 170 человек, конференция – 150 человек.
Техническое оснащение (входит в стоимость аренды): экран, проектор, сценический свет, полный блэкаут, сцена, музыкальное оборудование, караоке-система, сменяемые комплекты мебели.
Добавить комментарий